вторник, 14 июня 2016 г.

Действия покупателя в случаях, когда гарантийный ремонт товара превышает 45 дней

Каждый из нас в своей жизни покупает разнообразную бытовую технику, электронику.
И каждый надеется на то, что купленная бытовая техника будет работать максимально долго, не доставляя нам технических проблем. К сожалению, иногда качество бытовых товаров слишком низкое и всего через несколько дней после покупки они попросту ломаются.

Единственным выходом в такой ситуации является следующее: сдать вышедшую из строя бытовую технику на ремонт в сервисный центр по гарантии.
Пока неисправность не будет устранена, покупателю приходиться обходиться без долгожданной покупки. Но как быть, если гарантийный ремонт продлиться больше 45 дней? 
Законодательство, регулирующее защиту прав потребителей, устанавливает, что максимальный срок, в течении которого должен быть произведен гарантийный ремонт, составляет 45 дней.